Манн, Иванов и Фербер
Джон Уэлен: Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Описание
О книге
Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами.
Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете:
- о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта
Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами.
Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете:
- о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта
Бренд Манн, Иванов и Фербер представлен в
Другие варианты товара
С этим товаром ищут
Комментарии на Скидосиках
Комментариев нет