logo

Манн, Иванов и Фербер

Мартина Лаученгко: Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры

Цена: 984

logo_labirint

9.0

В наличии
С персональной скидкой цена будет еще ниже
https://imo10.labirint.ru/books/955029/cover.jpg/242-0

Описание

Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.

Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке - сильной маркетинговой стратегии.

Мартина Лаученгко - одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге - все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж.

Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска...
Автор: Лаученгко Мартина
Переводчик: Лаирова Антонина
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
Серия: Метод Кремниевой долины
ISBN: 978-5-00214-190-6
Страниц: 320 (Офсет) &mdash

Бренд Манн, Иванов и Фербер представлен в
Буквоед, Лабиринт

Другие варианты товара

С этим товаром ищут

Продавец ООО "ЛАБИРИНТ.РУ"

  • ИНН: 7728644571
  • ОГРН: 1077764644264

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет