logo

Альпина Паблишер|Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие / Джеймс Гилмор, Джозеф Пайн II | Пайн II Б. Джозеф, Гилмор Джеймс Х.

logo_ozon
Последняя известная цена:
753
Товара нет в наличии
Фотографии товара нет у нас пока нет

Описание

• Как самую обыденную деятельность превратить в незабываемое впечатление. • Дополнительные инструменты и методы для борьбы с конкурентами. Сегодня зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем! Цитата: "Даже самую обыденную деятельность можно превратить в незабываемое впечатление". Книга относится к познавательной и развивающей литературе, подойдёт в качестве подарка. Книги по бизнесу и маркетингу являются популярными бестселлерами для всех возрастов. Работы, написанные специалистами в своей сфере, дают новые знания и помогают в личностном развитии. Это интересное и полезное чтение как для новичков, так и для профессионалов.

Бренд Альпина Паблишер представлен в
Буквоед, Детский Мир

Другие варианты товара

С этим товаром ищут

Продавец ООО "АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР"

  • ИНН: 7705396957
  • ОГРН: 1027739552136

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет