logo

ИНФРА-М

Анатолий Бельзецкий: Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография

Цена: 1404

logo_labirint
В наличии
С персональной скидкой цена будет еще ниже
https://imo10.labirint.ru/books/989495/cover.jpg/242-0

Описание

Анатолий Бельзецкий: Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография. Качественно новая концепция организованной целостности рынка

В книге "Анатолий Бельзецкий: Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков" автор предлагает новую концепцию организованной целостности рынка. Монография стремится построить онтологию общей теории рынков, опираясь на систему базовых понятий и категорий. Вокруг этих понятий формируются абстрактные модели, которые отображают сущностные свойства и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка во взаимосвязи и взаимодействии с внешней средой.

Структура научного знания

Книга фиксирует структуру научного знания, основанную на гипотезах об организованной целостности рынка и функционального изоморфизма рыночных структур. Также освещается принцип баланса экономических интересов основных участников рынка.

Для кого эта книга

"Анатолий Бельзецкий: Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков" будет полезна экономистам, методологам, специалистам в области прогнозирования и исследования рынков различной природы, организаторам производства и управления, преподавателям и слушателям школ менеджмента, аспирантам и студентам экономического и гуманитарного профилей, а также всем, кто интересуется теоретическими основами и аппаратом комплексного подхода к изучению рынков.

Информация об авторе и издательстве

Автором книги является Бельзецкий Анатолий Иосифович. Издательство, выпустившее книгу, - ИНФРА-М. Книга была издана в 2024 году. Она входит в серию "Научная мысль" и имеет ISBN: 978-5-16-018282-7. Общий объем книги составляет 248 страниц (Офсет).

Заключение

"Анатолий Бельзецкий: Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков" - это ценный исследовательский материал для всех, кто желает глубже понять и анализировать рынки и их функционирование. Книга представляет собой важный вклад в развитие маркетинговой науки и может послужить источником новых идей и подходов для практикующих специалистов и исследователей в этой области.

Бренд ИНФРА-М представлен в
Буквоед, Лабиринт

Другие варианты товара

С этим товаром ищут

Продавец ООО "ЛАБИРИНТ.РУ"

  • ИНН: 7728644571
  • ОГРН: 1077764644264

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет