logo

ИД Научная библиотека|Акопова, Пржедецкая: Маркетинговое управление и формирование «новой экономики» современного российского общества

logo_labirint
Последняя известная цена:
372
Товара нет в наличии
Фотографии товара нет у нас пока нет

Описание

В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования «новой экономики» современного российского общества. Даны концептуальные подходы к исследованию сущности содержания маркетинга в условиях формирования и развития экономики знаний. Авторами сделан вывод, что успехи наукоемкого производства, научнотехнический и социальный прогресс во все большей степени детерминируются качественными характеристиками национальной системы образования, уровнем подготовки ученых и специалистов, соответствующем требованиям формирующейся неоэкономики. Для формирования стратегии развития у России не может быть иного пути, чем формирование экономики, основанной на знаниях, экономики инновационного типа. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.

Автор: Акопова Елена Сергеевна, Пржедецкая Наталия Витовна
Издательство: ИД Научная библиотека, 2016 г.
Серия: Управление
ISBN: 978-5-906660-88-6
Страниц: 264 (Офсет) &mdash

Бренд ИД Научная библиотека представлен в
Лабиринт

Другие варианты товара

С этим товаром ищут

Продавец ООО "ЛАБИРИНТ.РУ"

  • ИНН: 7728644571
  • ОГРН: 1077764644264

Комментарии на Скидосиках

Комментариев нет